Решения, которые необходимо внедрить для улучшения логистики вашей компании в период COVID-19
Пандемия коронавируса привела к необходимости введения изменений, также в организации повседневной работы сотрудников многих логистических компаний. Транспортные компании ощущают на себе последствия кризиса. В связи с необходимостью функционирования нужно более эффективно вести поиск клиентов с грузами, поэтому они находятся в постоянном поиске решения для улучшения своей работы.
Как действовать в такое нестабильное время? Представьте, что вы хотите отслеживать в режиме реального времени работу своих сотрудников и получать от них информацию о проделанной работе. Для этого можно использовать систему TrustTrack, чтобы иметь возможность мгновенно реагировать, когда того требует ситуация, и изменять, например, задания для выбранного водителя, чтобы он мог взять дополнительный груз, или предупредить его о неудовлетворительном техническом состоянии автомобиля.
Современные программы с использованием телематики являются простым решением для подобных ситуаций. Сюда входит платформа TrustTrack для управления водителями, GPS-мониторинг и устройство считывания карт компании, позволяющее дистанционно считывать данные тахографов и карт водителей. Это инструменты, которые помогут вам более эффективно планировать работу сотрудников и оптимизировать маршруты, чтобы сэкономить топливо и километраж вашей компании.